Дидактическая платформа как мотивирующая находка для
дошкольников
Коллеги! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию многофункциональное
дидактическое пособие.
Мы, педагоги используем это пособие на занятиях, в индивидуальной работе с
детьми, а также, дети его используют в самостоятельной деятельности.
Многофункциональный он, потому что в зависимости от вида деятельности,
образовательных задач, содержание пособия может меняется.
Например, на занятиях по подготовке к обучению грамоте дети зачастую
затрудняются в подборе слов на
заданный звук. Особенно, сложно
детям, да и взрослым, назвать
слова, которые начинаются на звук
Оо. Перед вами пособие и
материал,
который
поможет
воспитанникам с этой задачей
справиться и запомниться около 10 слов, которые начинаются на звук Оо.
На занятиях по математике наши педагоги
также активно используют данное пособие для
закрепления счета, формы, величины, в
подготовительных группах помогает в
освоении состава числа.
Достопримечательности Крыма тоже легче
запоминаются детьми благодаря этой находке нашего педагога.
Можно закрепить с детьми понятия «пейзаж» и «натюрморт».
Данное пособие помогает детям легко запомнить имена крымских художников,
название картин, которые они написали.
Данное пособие интегрируется в образовательные области и позволяет детям через
игру закрепить знания об окружающем мире, закрепить математические
представления, активизировать речевую деятельность и т.д.
Сегодня мы с вами изготовим дидактическое пособие, которое вы заберете с
собой. Мы надеемся, что оно пополнит вашу педагогическую копилку.
Итак! Перед вами файлы, в которых находятся составляющие нашего пособия.
Достаньте их.
Вы видите, перед собой ламинированное полотно, расчерченное на 10 ячеек и
(чтобы служило дольше) и 10 белых ламинированных прямоугольника. Наша с вами
задача, с помощью скотча приклеить эти прямоугольники к полотну, так чтобы они
закрывали и открывали ячейки. (Показ. Для этого вам необходимо перевернуть
полотно на изнаночную сторону, разложить 10 прямоугольников и аккуратно
приклеить их язычками скотча к основному полотну. А теперь переворачиваем
полотно на цветную сторону и проверяем, хорошо ли открываются и закрываются
ячейки. Далее, нам нужно приклеить липучки на каждый белый прямоугольник.
(выполняют) Основа готова!
У каждого из вас, в отдельных файлах предметные картинки с уже
приклеенными липучками, достаньте их пожалуйста и приклейте их к мобильным
прямоугольникам.
Вы можете сразу определить по своему пособию какую образовательную
область оно затрагивает в большей мере.
Спасибо за внимание!